Форум клана Eclipse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Eclipse » Помощь в игре » гайд на приста.


гайд на приста.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Прист (Жрец)Дерево скиллов жреца выглядит так. Некотрые из них полезны, некоторые неочень, некоторые не нужны совсем. Далее мы рассмострим каждый скилл в отдельности более подробно.

1. Первая ветка скиллов идет чисто на саппорт. Это всевозможные хилы, рес, снятие дебаффов и сфера.

- Молитва о ясности.
Это первый хилящий скилл, который доступен Вам с первого уровня. Качать бесполезно из-за долго времени каста и слабого хила. Оставляем на первом уровне.

- Молитва о спокойствии.
Самый главный хил жреца. Работает по принципу регена. На 10 ур скилла восстанавливает 714 ед. здоровья +30% от магической силы за 15 секунд. Накладывается сам на себя. Данным скиллом вы и будете держать танков на боссах. Максим однозначно.

- Просвещенность.
Одиночный хил, восстанавливающий фиксированное число ед. здоровья. Применения ему не находил. Качаем 1 ур. Проходной скилл.

- Молитва о жизни.
Рес. Думаю описывать данный скилл не стоит. Позволяет оживить тех, кто умер =). Для начала оставляете на 1 ур, но к 60-му уровню постарайтесь прокачать до 10-го. Чем выше уровень скилла, тем меньше опыта потеряет человек, которого вы реснули.

- Рассеивание.
Данный скилл снимает все негативные дебаффы с цели. Чем выше уровень скила, тем больше расстояние и меньше откат. Ситуация такая же как и с ресом. Сначала качаем 1 ур. и к 60-му максим до 10-го.

- Утренняя слава.
Хилит всю пати. Я им пользуюсь только в данжах и т.д. после баффа танка на ХП. Оставляем на 1-м уровне. Проходной скилл.

- Бескрайнее море.
Самый сильный одиночный хил жреца. Я Вам рекомендую вкачать на 2-й уровень. Если не можете держать танка регеном, то иногда можете подхиливать им. Больше не использовал нигде.

- Бесконечная аура.
Это одна из двух сфер жреца. Доступна к обучению после 59-го Уважения(данжа). Работает для тех кто с Вами в пати. В радиусе 15 метров, все союзники получают здоровье равное 20% от магической силы персонажа+300 здоровья каждые 5 секунд. Получаемый урон снижается на 50%. Кушает 500 маг энергии каждые 5 секунд. Для активации требует 2 Chi.

- Прикосновение пустоты.
Вторая сфера жреца. Доступна к обучению после 59-го Уважения(данжа) Работает для тех кто в пати. В радиусе 20м у всех увеличевается скорость атаки, подготовки и активации заклинаний на 20%, магическая и физическая атаки увеличеваются на 100%. Кушает 500 ед. маг энергии каждые 5 секунд. Для активации требуется 1 Chi.

2. Дальше рассмотрим баффы.
- Опека железа.
Бафф на физ деф. На 10 ур. скилла дает 60% к физ. защите цели. Действует 30 минут. Максим

- Опека духов.
Бафф на маг деф. На 10 ур. скилла дает 60% к маг защите цели. Действует 30 минут. Максим.

- Совет бессмертного.
Реген Маны и ХП. На 10 ур. скилла восстанавливает 10 ед. маны и 10 ед. ХП. Действует 30 минут. Скажу честно, я не качал. На 60-м уровне абсолютно не спасает, лучше собирайте травку и варите зелья. Качаем 1 ур. Проходной скилл.

- Усердие.
Бафф на маг атаку. На 10 ур. скилла дает 70% к магической атаке цели. Действует 30 минут. Максим

При поднятии этих скиллов на 10 ур, Вам открываются баффы на пати (союзники должны находится в радиусе 15 метров). Действие у них тоже самое что и у одиночных, только действуют они 1 час. Это соотвественно:
- Опека спасения.
- Проворство.
- Мудрость небес.
- Благословенный символ.

3. Ну вот и добрались до атакующих скилов.
- Оперенные стрелы.
Скилл, который с Вами с самого начала. Быстрая скорость каста, быстрый откат. Наносит физ урон. Максим однозначно.

- Преграда из перьев.
За счет маны поглощает физ урон. На 10 ур скилла, в течении 20 секунд поглощает 80% физ урона. Очень полезный скилл как в ПвП, так и в ПвЕ. Максим

- Оперенные лезвия.
Первый из доступных АоЕ скилов. Бьет физикой. Из-за долго времени каста не используется. Качать не советую. Дух лучше поберечь.

Далее идут 2 дебаффа и стан.
- Опека пяти стихий.
Уменьшает маг зашиту цели, но и свою собственную тоже.

- Опека пяти форм.
Уменьшает физ защиту, но и свою собственную тоже.

- Опека пяти звуков.
За счет уменьшения своей магической защиты, вы парализуете врага.

Качать искренне не советую. Данные скилы можно использовать только в дуэлях и при ПвП 1 на 1. Система такая: Кидаете на врага сон(см. ниже), затем кидаете дебаффы(первые два), с себя снимаете негативный эффект рассеиванием и теперь уже начинаете бить. Но так как в нашем с Вами идеальном мире 1 на 1 встречается редко, то и качать не стоит.

- Опека пяти цветов.
За счет уменьшения вашей скорости, противник впадает в сон. Очень полезный скил. Максим с 60-го уровня. Важно знать две вещи:
1)Слип это не стан. При атаке он спадает.
2)Замедление не снимается рассеиванием.

4. Вторая ветка атакующих скиллов.
- Смерч.
Бьет магией+замедляет врага. Максим однозначно

- Священная молния.
Враг теряет ХП в течении 15 секунд. Применения не находил. Оставляем на 1 ур. Проходной скилл.

- Ласкающий ветер.
Один из АоЕ скиллов жреца. Бьет металлом в радиусе 12 м с шансом парализовать врагов. Требует 1 Chi. Качать или нет Ваше дело, я не качал. Все таки Жрец это не тот класс, который бьется в толпе. Для АоЕ есть воины и танки, работа у них такая =)

- Обряд молнии.
Полезный скилл. Бьет магией и металлом. Но один совет - начинайте качать его с 60-го уровня. Максим

- Ярость небес.
Самый мощный АоЕ жреца. АоЕ это конечно круто, но повторюсь - это не наше с Вами дело. Для этого есть другие классы. Я данный скилл качаю, но использую исключительно в данжах. На ГвГ например этим АоЕ никого не убьешь, зато требует 2 Chi и кастуется относительно не быстро =)

5. Пассивные навыки. Таких навыков у жреца два.

- Мастерство полета.
Чем выше ур скилла, тем быстрее вы летаете. Работает ТОЛЬКО с первыми (белыми) крыльями.

- Владение металлом.
Ну тут все ясно и просто. Чем выше ур скилла, тем больше % дополнительного урона от металла. качать с 60-го ур. Максим.

Итак, рассмотрев все скилы, пора подвести итог. Что стоит качать и когда.

До 60-го уровня качаем по максимуму:
Оперенные стрелы, Смерч, Преграда из перьев, Молитва о спокойствии и баффы.
После 60-го максим то, что не успели докачать из певоочередных. Далее:
2 сферы, рес, рассеивание, баффы на пати, обряд молнии, сон ну и ярость небес.

В принципе это все скиллы которые нужны жрецу. Далее каждый подбирает сам под себя и под свой стиль игры.

Билды

Существует три основных типа раскачки жреца:
- интовый прист.
- лайт прист
- прист-гибрид.
- P.S. хэви прист (No Comments)

Рассмотрим более подробно каждый из вариантов.
1)Интовый прист.
Силу кидаем под шмот, остальное в интеллект. Ловкость и выносливость не трогаем вообще (многие кидают 30 выносливости и тоже считают себя интовыми, но это уже простите гибрид).
Носим робы, подвески и кулоны таскаем на физ деф. Камушками точимся на физ деф и ХП.
Плюсы: много маны, сильная атака, а следовательно и сильный хил.
Минусы: очень мало ХП.

2)Лайт прист.
Силу и ловкость кидаем под шмот. Остальное в интеллект.
Носим лайт шмот, подвески с кулонами по выбору. Можно 1 на физ, второй на маг деф. Камушки вставляем на ХП.
Плюсы: за счет ловкости высокий уровень крита, среднее соотношение физ и маг дефоф.
Минусы: Атака ниже чем у интового, ХП меньше чем у гибрида.

3)Прист-гибрид.
Силу под шмот, выносливость к 70-му лвл поднимаем до 90, остальное в интеллект. (Дальше по выбору. На старших лвл можно в принципе оставить 300-310 интеллекта и делать дальше упор в консту, а можно оставить 90 и добивать интеллект до победного)
Носим робы, подвески и кулоны таскаем на физ деф. Камушки вставляем исключительно на физ деф.
Плюсы: Много хп
Минусы: Атака ниже чем у интового.

На мой взгляд прист гибрид - это самый оптимальный вариант раскачки жреца. Я спокойно отлечивал танка в данжах, прекрасно себя чувствовал
в борьбе с мобами и просто олично мне было в ПвП. В принципе по хорошему, такого приста очень трудно убить 1 на 1 при равных лвл. Если еще и руки из правильного места растут, то можно выстоять и против 2-х - 3-х врагов (здесь имеется в виду выйти победителем, а так вас могут и 5 человек бить, вы становитесь в реген и кидаете на себя преграду из перьев. Так и стоите пока не подоспеют на помощь Ваши боевые товрищи)

Источник: http://forum.evilfighter.ru/viewtopic.p … amp;t=4936

0

2

[img]http://s001.radikal.ru/i196/1004/36/ca64f807b011.jpg[/img]

0

3

Информация взята с сайта:forum.nivalonline.com

Этот гайд упрощенный в чем-то вариант гайда Гестии ( forum.nivalonline.com/showthread.php?t=2744 ), в котором я просто укажу на пару своих ошибок, дабы вы их сами не допускали. И подробнее расскажу ПОЧЕМУ стоит или нет что-то качать.

Данный билд ориентирован прежде всего на саппорт пати.

ветка хилов.
после рагнарека я поразился обилию хилов в ПВ, на форуме же написано качайте их все!!! Туфта!!! до 40+ нам нужен только один хил!

Whisht Heart Spell (молитва о спокойствии) - хил-реген. (тот который второй сверху)
методы его использования -
на каче - если моб уже убит, кинули на себя 1 раз, даже если сразу он вас не вылечил - бежим бить следующего моба, в дороге долечит. Если моб оч сильный - кидаем на себя 3-5 раз и продолжаем мочить моба наслаждаясь 15 секундным бессмертием (этот способ чреват большими затратами маны, и необходимо либо использовать хирку, либо пить много потов (с) Panarina).
на танковании боссов- кидаем этот хил на танка пока босс не умрет =))

до 40+, а вообще и 45+ только этот хил вам будет нужен. Использование других хилов либо затормозит либо убьет пати. =)) Я видел как танка на танковании лечили быстрохилом, такая быстрая и нелепая смерть...

Остальные хилы (первый и третий) можете докачать на 50-60+ левеле.

воскрешение - оно вам нужно будет прокачано на 55+ левеле, когда у вас будет постоянная пати в сложные данжи. В остальных случаях вам должно быть начхать на потери опыта у всяких случайных знакомых - у каждого должна быть своя голова на плечах, свои поты, хирки, и наличие/отутствие прокачаной виты (количества жизни). И если человек с маленьким количеством жизни, необкастованный и неполеченый лезет на рожон - то пусть потеря опыта будет ему уроком. А себя этим ресом все равно не воскресишь =)))

Purify Spell (рассеивание)-снимает все дебаффы. 1 левел до 55 уровня вам вполне хватит - будет всего пара боссов где его нужно будет кидать на пати часто. На себя же проще кинуть хил-реген и не париться (на большинстве мобов на каче)

River of Rejuvenation (бескрайнее море)- самый сильный одиночный хил. Вам хватит 2 лвл этого скилла. - тру. до 60 левела вполне дотянете со 2 левелом.

Chromatic Healing Beam(утреняя слава) - пати хил. Хватит первого лвл данного скилла. сразу после 59 левела рекомендую качать, ибо когда пати задевает несмертельным АОЕ, проще кинуть 1 раз массовый, чел лечить каждого по отдельности.

Баффы.

1) деф максить.
2) мдеф можно сразу не максить если ДУХ вам нужен на что-то еще. (у нас своя мдеф хорошая, а остальных полечим =). практика показывает что 6-7 левела скила хватает даже на танкование боссов, не говоря уже о повседневных ситуациях )
3) усиление маг атаки - максить.
4) ускорение регена - качать после 50 лвл.

5) масс баффы (открывающиеся после 10 лвл баффа) - качать только все вместе! ибо за одним масс баффом пати к вам сбегаться не будет. - а значит 55+.

Крылья - если хотите всю жизнь летать на своих белых - качайте этот скилл. я себе прокачал и нифига не жалею. Всякие ПКшники увидев у мну белые крылья расслабляются, и понимают что что-то не так только после своей смерти =))).

Атакующие скилы -
Что бы не говорили всякие ФуллСаппорты типа "я всегда могу найти пати в пв, и атакующие скилы у меня не прокачаны" - полная туфта. В ПВ прист сделан неплохим дамагером, и да будет так. Это все равно что в рагнареке прокачать хил и аги но не прокачать блессинг. В течении игры я встречал кучу ситуаций когда локация пуста =)) и пати найти можно, но для мочения 20 мобов искать пати полчаса? брррр.

Стрела - максить однозначно.
Вихрь - максить однозначно.
Feather Razors (оперенные лезвия)- масс дамаг... пригодится на 60+ для зачистки данжей.

Thunder Sphere (священная молния) - туфта. качаем на 44 левеле как проходной к молнии.
Hurricane Blast (ласкающий ветер) - туфта, качаем на 44 левеле как проходной к молнии.

Thunder Wield (обряд молнии)- наносит металл дамаг цели. качать по максимуму - тру. Наш пристовский реилган, здорово убивать на фарме всяких дубов с 1-2 кастов =))

Всякие дебаффы (снижающие мдеф, деф, кидающие паралич и сон) - качаем на 55+ левеле. Ибо до 65 левела применения им практически не находил.

Гайд составлен до 60 левела - после набора 60 левела сами разберетесь что нужно именно вам, под вашу пати и стиль поведения.

Статы. - качаем Инт (максить), стр под шмот.
Вит - хотите выживать в данжах? не профукать когда вас начнет убивать другой игрок? И участвовать в арене, тв и других пвп евентах? Тогда качайте. Хотите быть беспомощным халатиком умирающим с 1 удара? не качайте.

Копите лут на драконий квест - на 36 левеле квесты уже закончатся, а в данжи вас пока брать хотеть не будут - вот тогда и проходите драконьи квесты =)).

Этот гайд составлен как немного более разжеванное дополнение к гайду Гестии. Просто там уже нафлудили *** как, и любой пост затеряется навечно =))))

0


Вы здесь » Форум клана Eclipse » Помощь в игре » гайд на приста.