Прист (Жрец)Дерево скиллов жреца выглядит так. Некотрые из них полезны, некоторые неочень, некоторые не нужны совсем. Далее мы рассмострим каждый скилл в отдельности более подробно.
1. Первая ветка скиллов идет чисто на саппорт. Это всевозможные хилы, рес, снятие дебаффов и сфера.
- Молитва о ясности.
Это первый хилящий скилл, который доступен Вам с первого уровня. Качать бесполезно из-за долго времени каста и слабого хила. Оставляем на первом уровне.
- Молитва о спокойствии.
Самый главный хил жреца. Работает по принципу регена. На 10 ур скилла восстанавливает 714 ед. здоровья +30% от магической силы за 15 секунд. Накладывается сам на себя. Данным скиллом вы и будете держать танков на боссах. Максим однозначно.
- Просвещенность.
Одиночный хил, восстанавливающий фиксированное число ед. здоровья. Применения ему не находил. Качаем 1 ур. Проходной скилл.
- Молитва о жизни.
Рес. Думаю описывать данный скилл не стоит. Позволяет оживить тех, кто умер =). Для начала оставляете на 1 ур, но к 60-му уровню постарайтесь прокачать до 10-го. Чем выше уровень скилла, тем меньше опыта потеряет человек, которого вы реснули.
- Рассеивание.
Данный скилл снимает все негативные дебаффы с цели. Чем выше уровень скила, тем больше расстояние и меньше откат. Ситуация такая же как и с ресом. Сначала качаем 1 ур. и к 60-му максим до 10-го.
- Утренняя слава.
Хилит всю пати. Я им пользуюсь только в данжах и т.д. после баффа танка на ХП. Оставляем на 1-м уровне. Проходной скилл.
- Бескрайнее море.
Самый сильный одиночный хил жреца. Я Вам рекомендую вкачать на 2-й уровень. Если не можете держать танка регеном, то иногда можете подхиливать им. Больше не использовал нигде.
- Бесконечная аура.
Это одна из двух сфер жреца. Доступна к обучению после 59-го Уважения(данжа). Работает для тех кто с Вами в пати. В радиусе 15 метров, все союзники получают здоровье равное 20% от магической силы персонажа+300 здоровья каждые 5 секунд. Получаемый урон снижается на 50%. Кушает 500 маг энергии каждые 5 секунд. Для активации требует 2 Chi.
- Прикосновение пустоты.
Вторая сфера жреца. Доступна к обучению после 59-го Уважения(данжа) Работает для тех кто в пати. В радиусе 20м у всех увеличевается скорость атаки, подготовки и активации заклинаний на 20%, магическая и физическая атаки увеличеваются на 100%. Кушает 500 ед. маг энергии каждые 5 секунд. Для активации требуется 1 Chi.
2. Дальше рассмотрим баффы.
- Опека железа.
Бафф на физ деф. На 10 ур. скилла дает 60% к физ. защите цели. Действует 30 минут. Максим
- Опека духов.
Бафф на маг деф. На 10 ур. скилла дает 60% к маг защите цели. Действует 30 минут. Максим.
- Совет бессмертного.
Реген Маны и ХП. На 10 ур. скилла восстанавливает 10 ед. маны и 10 ед. ХП. Действует 30 минут. Скажу честно, я не качал. На 60-м уровне абсолютно не спасает, лучше собирайте травку и варите зелья. Качаем 1 ур. Проходной скилл.
- Усердие.
Бафф на маг атаку. На 10 ур. скилла дает 70% к магической атаке цели. Действует 30 минут. Максим
При поднятии этих скиллов на 10 ур, Вам открываются баффы на пати (союзники должны находится в радиусе 15 метров). Действие у них тоже самое что и у одиночных, только действуют они 1 час. Это соотвественно:
- Опека спасения.
- Проворство.
- Мудрость небес.
- Благословенный символ.
3. Ну вот и добрались до атакующих скилов.
- Оперенные стрелы.
Скилл, который с Вами с самого начала. Быстрая скорость каста, быстрый откат. Наносит физ урон. Максим однозначно.
- Преграда из перьев.
За счет маны поглощает физ урон. На 10 ур скилла, в течении 20 секунд поглощает 80% физ урона. Очень полезный скилл как в ПвП, так и в ПвЕ. Максим
- Оперенные лезвия.
Первый из доступных АоЕ скилов. Бьет физикой. Из-за долго времени каста не используется. Качать не советую. Дух лучше поберечь.
Далее идут 2 дебаффа и стан.
- Опека пяти стихий.
Уменьшает маг зашиту цели, но и свою собственную тоже.
- Опека пяти форм.
Уменьшает физ защиту, но и свою собственную тоже.
- Опека пяти звуков.
За счет уменьшения своей магической защиты, вы парализуете врага.
Качать искренне не советую. Данные скилы можно использовать только в дуэлях и при ПвП 1 на 1. Система такая: Кидаете на врага сон(см. ниже), затем кидаете дебаффы(первые два), с себя снимаете негативный эффект рассеиванием и теперь уже начинаете бить. Но так как в нашем с Вами идеальном мире 1 на 1 встречается редко, то и качать не стоит.
- Опека пяти цветов.
За счет уменьшения вашей скорости, противник впадает в сон. Очень полезный скил. Максим с 60-го уровня. Важно знать две вещи:
1)Слип это не стан. При атаке он спадает.
2)Замедление не снимается рассеиванием.
4. Вторая ветка атакующих скиллов.
- Смерч.
Бьет магией+замедляет врага. Максим однозначно
- Священная молния.
Враг теряет ХП в течении 15 секунд. Применения не находил. Оставляем на 1 ур. Проходной скилл.
- Ласкающий ветер.
Один из АоЕ скиллов жреца. Бьет металлом в радиусе 12 м с шансом парализовать врагов. Требует 1 Chi. Качать или нет Ваше дело, я не качал. Все таки Жрец это не тот класс, который бьется в толпе. Для АоЕ есть воины и танки, работа у них такая =)
- Обряд молнии.
Полезный скилл. Бьет магией и металлом. Но один совет - начинайте качать его с 60-го уровня. Максим
- Ярость небес.
Самый мощный АоЕ жреца. АоЕ это конечно круто, но повторюсь - это не наше с Вами дело. Для этого есть другие классы. Я данный скилл качаю, но использую исключительно в данжах. На ГвГ например этим АоЕ никого не убьешь, зато требует 2 Chi и кастуется относительно не быстро =)
5. Пассивные навыки. Таких навыков у жреца два.
- Мастерство полета.
Чем выше ур скилла, тем быстрее вы летаете. Работает ТОЛЬКО с первыми (белыми) крыльями.
- Владение металлом.
Ну тут все ясно и просто. Чем выше ур скилла, тем больше % дополнительного урона от металла. качать с 60-го ур. Максим.
Итак, рассмотрев все скилы, пора подвести итог. Что стоит качать и когда.
До 60-го уровня качаем по максимуму:
Оперенные стрелы, Смерч, Преграда из перьев, Молитва о спокойствии и баффы.
После 60-го максим то, что не успели докачать из певоочередных. Далее:
2 сферы, рес, рассеивание, баффы на пати, обряд молнии, сон ну и ярость небес.
В принципе это все скиллы которые нужны жрецу. Далее каждый подбирает сам под себя и под свой стиль игры.
Билды
Существует три основных типа раскачки жреца:
- интовый прист.
- лайт прист
- прист-гибрид.
- P.S. хэви прист (No Comments)
Рассмотрим более подробно каждый из вариантов.
1)Интовый прист.
Силу кидаем под шмот, остальное в интеллект. Ловкость и выносливость не трогаем вообще (многие кидают 30 выносливости и тоже считают себя интовыми, но это уже простите гибрид).
Носим робы, подвески и кулоны таскаем на физ деф. Камушками точимся на физ деф и ХП.
Плюсы: много маны, сильная атака, а следовательно и сильный хил.
Минусы: очень мало ХП.
2)Лайт прист.
Силу и ловкость кидаем под шмот. Остальное в интеллект.
Носим лайт шмот, подвески с кулонами по выбору. Можно 1 на физ, второй на маг деф. Камушки вставляем на ХП.
Плюсы: за счет ловкости высокий уровень крита, среднее соотношение физ и маг дефоф.
Минусы: Атака ниже чем у интового, ХП меньше чем у гибрида.
3)Прист-гибрид.
Силу под шмот, выносливость к 70-му лвл поднимаем до 90, остальное в интеллект. (Дальше по выбору. На старших лвл можно в принципе оставить 300-310 интеллекта и делать дальше упор в консту, а можно оставить 90 и добивать интеллект до победного)
Носим робы, подвески и кулоны таскаем на физ деф. Камушки вставляем исключительно на физ деф.
Плюсы: Много хп
Минусы: Атака ниже чем у интового.
На мой взгляд прист гибрид - это самый оптимальный вариант раскачки жреца. Я спокойно отлечивал танка в данжах, прекрасно себя чувствовал
в борьбе с мобами и просто олично мне было в ПвП. В принципе по хорошему, такого приста очень трудно убить 1 на 1 при равных лвл. Если еще и руки из правильного места растут, то можно выстоять и против 2-х - 3-х врагов (здесь имеется в виду выйти победителем, а так вас могут и 5 человек бить, вы становитесь в реген и кидаете на себя преграду из перьев. Так и стоите пока не подоспеют на помощь Ваши боевые товрищи)
Источник: http://forum.evilfighter.ru/viewtopic.p … amp;t=4936